Женщина, 37 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2011 г. |
Ивановский государственный архитектурно-строительный Университет, г. Иваново Специальность: Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы
• Март 2018 — настоящее время 11 месяцев
ФАРМ, ЗАО
Ивановская область
Менеджер по тендерам
• Февраль 2017 — Февраль 2018
1 год 1 месяц
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах:
- Подбор продукции согласно техническому заданию Закачика по прайсу Компании, расчет стоимости доставки и других финансовых издержек;
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах (223-фз, 44-фз), выгрузка на электронные площадки. Специализация: канцтовары, бытовая химия;
- Заключение договоров
- Одновременное ведение нескольких проектов.
За год работы:
223 ФЗ: Участие в 30 закупках, в т.ч выиграно 12 - на сумму более 7 млн рублей, процент отклонения < 1%
44 ФЗ: Участие в 315 закупках, в т.ч. выиграно 141 – на сумму более 17 млн рублей, процент отклонения < 1, 5%
• ООО «ПОЗИТИВ»
специалист по тендерам (Удаленно)
Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах:
- Взаимодействие с Поставщиками в части подбора продукции согласно Техническому заданию Заказчика, подготовка сводных, расчет финансовых издержек;
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах (223-фз, 44-фз), выгрузка на электронные площадки. Специализация: электрооборудование (ИБП, АКБ, стартерные аккумуляторы);
• Февраль 2012 — Июль 2017
5 лет 6 месяцев
- Заключение договоров
- Подготовка отгрузочной документации
- Работа с транспортными компаниями (подготовка заявок на доставку); - Одновременное ведение нескольких проектов.
Знание специфики заполнения Тендерных заявок крупных Заказчиков, таких как Роснефть, МГТСК, Газпром и т.п.
За 2017 год:
223 ФЗ: участие в 286 закупках. в т.ч. 30 выиграно на сумму более 22 млн рублей, процент отклонения < 8%
44 ФЗ: участие в 80 закупках, в т.ч. 13 выиграно на сумму более 6 млн рублей, процент отклонения < 1 %
Департамент финансов Ивановской области
главный консультант
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- Работа с поступающей на рассмотрение руководителя документацией, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.;
- Ведение электронного документооборота
- Общее делопроизводство
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
В 2017 году награждена Благодарностью Департамента финансов Ивановской области
ЗАО «ПОЗИТИВ»
специалист по тендерам (Удаленно)
Анализ конкурсных требований заказчиков
- Подготовка пакета документов для участия в тендерах (223-фз, 44-фз). Специализация:
электрооборудование (ИБП, АКБ, стартерные аккумуляторы) За 2016 год:
223 ФЗ: участие в 203 закупках. в т.ч. 29 выиграно на сумму более 24 млн рублей, процент отклонения < 5%
44 ФЗ: участие в 66 закупках, в т.ч. 17 выиграно на сумму более 3 млн рублей, процент отклонения < 3 %
• Корпорация ЭЛАР
www.elar.ru
руководитель группы надомных операторов
ввод/разметка/индексация/проверка/сепарация/прочие виды, предусмотренные технологией по переводу информации в электронный вид на специализированном сайте Заказчика
- контроль выполнения установленного объема и качества работ операторами группы на основании статистических данных, предоставляемыми координаторами проекта и/или получаемых при помощи формирования отчетов
• Ноябрь 2005 — Май 2009
3 года 7 месяцев
- консультации операторов группы по вопросам, возникающим у них в процессе работы, типичным ошибкам и правилам работы по действующим проектам
- отслеживание изменений документации по проекту, проведение инструктажа операторов группы по изменениям технологии работы
- развитие операторов группы (обеспечение передачи опыта, наставничества);
- анализ статистики работы членов рабочей группы (уровень брака, выполнение
норматива), проведение разъяснительной работы в случае отставания оператора по основным показателям (выполнение норматива, уровень брака).
Принимала участие крупном социально значимом проекте - создании Электронных Баз «Подвиг народа» и «Мемориал»
• Корпорация ЭЛАР
www.elar.ru
оператор ПК (удаленно)
ввод/разметка/индексация/проверка/сепарация/прочие виды, предусмотренные технологией по переводу информации в электронный вид на специализированном сайте Заказчика
• ИП Горчаков
менеджер
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Координация и обеспечение работы офиса
- Подготовка заявок на участие в конкурсах, аукционах, оформление котировочных заявок (специализации: мягкий инвентарь, бытовая химия);
- оформление договоров, работа с государственными учреждениями
- подготовка первичной бухгалтерской документации (документы на отгрузку);
- ведение первичного бухгалтерского учета 1С 7.7 (ОСН, УСН): расчетный счет, счета,
отгрузочные документы
- Организация командировок руководителя
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ответственная, стрессоустойчивая, исполнительная, самостоятельная, быстрообучаемая Вредные привычки отсутствуют.
Хочу отметить, что работаю только с тендерными заявками, основная цель работы - подготовка Заявки и обеспечение ее допуска к процедуре!
Я НЕ занимаюсь поиском новых клиентов, поиском Поставщиков с лучшими условиями, не работаю по совместительству менеджером по продажам!!!
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ИЩУ РАБОТУ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕНДЕРНЫХ ЗАЯВОК! ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ПОМОЩЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ.
РАБОТАЮ УДАЛЕННО, в связи с чем Вам не нужно обустраивать дополнительное рабочее место, не нужно компенсировать проезд. Оплата по договоренности в зависимости от объема.
Профессиональные навыки и знания
* Знание основ делопроизводства;
* Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; * Владение оргтехникой, мини АТС
* Знание 1С 7.7
* Высокая скорость печати;
* Наличие водительского удостоверения категории «В», наличие л/а